Обзор объектива Sony FE 24-70mm f/2.8 GM

Столкнувшись с гипотетическим вопросом «Если бы вы могли выбрать только один объектив, что бы это был за объектив?», многие фотографы выбрали бы телеобъектив среднего диапазона, например 24–70 мм. Поэтому я думаю, что будет справедливо назвать этот тип объектива объективом для повседневного использования. Действительно, когда я только начинал свое путешествие в цифровую фотографию и понял, что мне нужно инвестировать в хороший объектив, я купил себе 24-70mm f/2.8. Поэтому мне кажется уместным, что спустя столько лет у меня появилась возможность сделать обзор объектива Sony FE 24-70mm f/2.8 G Master .

Объективы G Master — это, по сути, лучшие объективы Sony, созданные с использованием оптики высочайшего качества и предназначенные для обеспечения красивых изображений даже в сложных условиях. Как вы заметили из названия, это объектив FE, предназначенный для работы с полнокадровыми камерами Sony, такими как A7 IV и A1 . Полный обзор Sony A7 IV можно прочитать здесь.

В отличие от некоторых последних выпусков объективов Sony, этот объектив 24–70 мм не совсем функционален. На корпусе этого объектива не так много элементов управления, что не является концом света — на самом деле нашей главной заботой будет качество изображения. На корпусе есть кольцо зума, кольцо фокусировки, переключатель автоматической фокусировки в ручную и кнопка удержания фокусировки.

Я большой поклонник кнопки фиксации фокуса Sony. Его действительно легко найти и активировать во время съемки, и хотя по умолчанию он находит автофокус, вы можете настроить его на одну из ряда других функций. Также имеется переключатель блокировки зума, который можно активировать, когда объектив находится в положении 24 мм. Основное назначение этого фиксатора — предотвратить выдвижение объектива под собственным весом. На самом деле я не обнаружил, что линза имеет тенденцию выдвигаться, когда я направляю ее вниз, но, возможно, эта тенденция проявляется со временем, по мере износа механизмов.

Последней внешней особенностью, о которой хочется упомянуть, является фиксирующий механизм на бленде. Излишне говорить, что это не самая привлекательная особенность, но она немного необычная, поскольку вы не часто видите ее на блендах объективов, и это то, что может вас зацепить (как это было меня), когда вы собираетесь снять бленду объектива, и она не сдвинется с места.

Одной из основных причин, по которой фотографов привлекают подобные объективы, является широкая максимальная диафрагма f/2.8. Широкая апертура буквально пропускает больше света, и это действительно полезно в условиях слабого освещения, когда вам нужно увеличить скорость затвора, чтобы предотвратить дрожание камеры. Я также должен отметить, что возможность использовать f/2.8 на любом фокусном расстоянии является важной особенностью этого объектива. Дешевые объективы могут достигать максимальной светосилы только при самом широком фокусном расстоянии. Вторичный эффект расширения диафрагмы заключается в уменьшении глубины резкости, пространства перед камерой, в котором все находится в фокусе. Это ключ к созданию эффекта боке, который дает вам эти мечтательные размытые фоны.

Этот объектив с фокусным расстоянием 70 мм f/2,8 даст вам возможность снимать потрясающие портреты, и это одна из причин, по которой он понравится свадебным фотографам. Боке дополнительно усиливается тем, что апертура всегда круглая, а не многоугольная. Это функция лепестков внутри камеры, которые создают апертуру. Если апертура многоугольная, то точечные источники света будут казаться многоугольными. Способность Sony создавать круглую апертуру означает, что блики будут выглядеть более естественно.

Я должен сказать, что есть что-то впечатляющее в том, чтобы взять такой массивный объектив. При весе 886 г он немного тяжеловат, и, хотя этот вес дает некоторую уверенность, в конечном итоге он является недостатком для тех, кто проводит много времени, работая с рук, например, свадебные фотографы. Вы также должны принять во внимание размер этого объектива, когда тубус полностью выдвинут в положение 70 мм — он просто огромен! Боюсь, вы не сможете работать скрытно.

Sony включила систему Direct Drive SSM для управления автофокусом, и я должен сказать, что она прекрасно работает. Скорость автофокуса очень, очень быстрая и точная. Это одна из тех вещей, где самой большой ответственностью в системе является человек, стоящий за камерой, у которого есть почти огромное количество опций, доступных ему в меню настройки автофокуса. Но если вы сможете во всем этом разобраться, вы будете щедро вознаграждены четкими изображениями. Лично я абсолютный сторонник резких изображений и всегда призываю фотографов культивировать подобное отношение.

Мне очень понравилось снимать с объективом Sony 24-70mm f/2.8 G Master . Качество изображений, которые я смог получить, и общая производительность были действительно на высшем уровне, и я без колебаний рекомендую его фотографам. Вы получите невероятно насыщенные изображения с множеством деталей по всему изображению. С плохими объективами детали по краям часто теряются, особенно при более широкой диафрагме. Однако я бы не стал рекомендовать этот объектив для видеосъемки, прежде всего из-за его размера. Я пришел к твердому убеждению, что фикс-объективы оптимальны для работы с видео, и у Sony есть несколько фантастических фикс-объективов G с кольцами диафрагмы, легкими и маневренными.

Итог: если вы фотограф Sony и готовы улучшить свои навыки и делать отличные фотографии, вы не ошибетесь, выбрав этот объектив.

Обязательно ознакомьтесь с полным ассортиментом объективов для фотоаппаратов, доступных на сайте bestbuy.ca!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *