Микрофоны Sony для видеоблогинга и видеосъемки

Sony производит различные микрофоны для людей, которые используют свои беззеркальные камеры для создания видеоконтента. Какой из них лучше всего подходит, зависит от вас. Четыре модели в этом обзоре служат одной и той же общей цели, но делают это одинаково.

Я постараюсь не сбить вас с толку, как это делает Sony своими странными соглашениями об именах для своих продуктов. Мне пришлось следить за ними лично, чтобы протестировать этот квартет микрофонов, но, как я укажу, пара из них также может работать вместе для получения лучшего комплекта.

Два из них — это так называемые «микрофоны-пушки», которые крепятся к камере, в то время как один представляет собой комбинацию беспроводного передатчика и приемника, а другой — петличный микрофон для съемки себя или объекта. Сразу же важно отметить, что три из этих микрофонов работают только с совместимыми камерами Sony. Это не обширный список, но A7 IV и выше покрыты. Как и Alpha 1 , Alpha 9 и ZV-E10 . Существуют обходные пути для других камер Sony, о которых я расскажу, но в этом уравнении важна совместимость.

B10 — хороший пример того, что я имею в виду. У совместимых камер есть собственный многоинтерфейсный горячий башмак Sony, где вы вставляете и фиксируете микрофон на башмаке, чтобы управлять мощностью и функциональностью непосредственно с камерой. Это соединение означает, что камера распознает B10 и направляет звук через микрофон, а не через собственный внутренний микрофон.

Будучи микрофоном-пушке, он в основном фокусируется на записи звука перед собой, хотя элементы управления сзади предлагают некоторые варианты. Вы можете переключаться между супер, однонаправленным и всенаправленным. Super вытянет звук из более узкой кардиоидной позиции, а uni расширит позицию вбок. Всенаправленный будет захватывать что угодно с любого направления. При необходимости можно применить шумоподавление с помощью переключателя NC или LC. Чтобы по-настоящему заглушить фоновый шум ветра снаружи, микрофон поставляется с ветрозащитой (или дохлой кошкой, как некоторые ее называют), которую вы можете обернуть.

Цифро-аналоговый переключатель тоже прост. Цифровой режим работает прямо через многоинтерфейсное соединение в горячем башмаке. Хотя аналоговый микрофон может помочь микрофону работать с камерами Sony, у которых нет мультиинтерфейсной колодки, я обнаружил, что B10 работает лучше всего, когда я использовал его с камерой Sony Alpha 1, а не с A7 III.

Вы можете вручную установить уровни звука или оставить их в автоматическом режиме. Лично я предпочитал ручной режим, позволяя мне регулировать усиление, хотя большую часть времени я держал аттенюатор на рекомендуемых 10 дБ.

Это мощный микрофон, и я вижу, что он действительно работает для влогеров или журналистов, которые, как правило, используют свои камеры во время разговора. Однонаправленные и всенаправленные настройки могут хорошо работать, чтобы уловить как ваш голос за камерой, так и того, кто находится впереди. Uni также работает лучше, чтобы уловить два голоса впереди, когда два субъекта могут разговаривать друг с другом. Полностью заглушить фон сложно, но настройки Noise Cut (NC) и Low Cut (LC) делают замечательную работу, только тем легче, чем ближе объект находится к камере. Я вижу, что эта настройка хорошо работает, если вы используете камеру с подвесом, где вы хотите, чтобы звук был сфокусирован на одном или двух людях, включая вас самих, если вы делаете видео для блога.

Мне трудно определить расстояние, но достаточно сказать, что B10, как и другие микрофоны-пушки, лучше всего работает в непосредственной близости от камеры. Журналистам понравится его универсальность в захвате изображений и звуков без особых усилий, что упрощает интервью при установке камеры на штатив. Это не самый чистый звук, который я слышал от микрофона, но он впечатляет, особенно если учесть, насколько он маленький и компактный.

ECM-G1 — это шаг назад, поскольку он не дает вам всех детальных элементов управления. Вы не можете регулировать уровни звука или переключаться между различными режимами. Это прямой микрофон-пушка, который использует тот же мультиинтерфейсный башмак и записывает всенаправленно. Это означает, что он будет улавливать звуки вокруг вас без особого контроля над ними, хотя вы можете приглушить некоторые из них с помощью ветрозащитной муфты / экрана.

Он намеренно качается в основании, чтобы катиться при любом движении камеры, но его самая большая ценность заключается в его миниатюрных размерах. Эта вещь настолько мала, что вы можете потерять ее. Следовательно, сумка для переноски входит в коробку, чтобы этого не произошло.

Хотя он был создан для работы с камерами Sony с использованием разъема MI, вы также можете использовать его с другими через аналоговое соединение Mic Out. Короткий кабель для него входит в комплект поставки, что позволяет вам использовать его таким образом, только имейте в виду, что он получает питание от горячего башмака, поэтому его универсальность не выходит далеко за рамки камер Sony.

Мне больше всего понравился размер, и я нашел G1 довольно удачным, несмотря на его ограничения. Я вижу, как это работает, когда у вас скромные потребности или вы только начинаете. Но если вам нужен больший контроль над тем, как настроить этот звук, B10 — лучший выбор.

W2BT идет немного в другом направлении: у вас есть беспроводное соединение между приемником, который находится на башмаке MI, и передатчиком микрофона, который вы можете закрепить на себе или объекте. Оба работают от батареи и автоматически связываются друг с другом по беспроводной сети с радиусом действия до 600 футов. Это отлично подходит для тех случаев, когда вы хотите более свободно передвигаться или работаете с кем-то, кто будет управлять камерой или находиться перед камерой.

Сам ресивер также имеет микрофон. Вот почему есть три настройки: Receiver будет принимать звук только от передатчика, Mic будет фокусироваться на микрофоне приемника, а Mix будет записывать звук с обоих одновременно. Это отлично подходит для видеоблогов и интервью, потому что вы можете настроить все так, как хотите. Держите передатчик как ручной микрофон, когда разговариваете с кем-то, или подключите к нему ручной микрофон через порт Mic Out.

Мне понравилась идея объединить микрофоны W2BT с LV1, потому что их было очень легко собрать. Будучи петличным микрофоном, LV1 подключается непосредственно к порту микрофонного выхода передатчика, и все. Вы можете сделать то же самое с ресивером, подключившись напрямую к его собственному микрофонному выходу и установив переключатель в аналоговое положение.

К сожалению, поврежденная карта памяти испортила мое первоначальное видео-тестирование этой комбинации. У меня также разрядился аккумулятор в другом случае. В результирующем звуке иногда может выделяться шипящий звук. Кроме того, важно, насколько близко вы подносите микрофон ко рту, так как микрофон может улавливать фоновые звуки или акустику комнаты.

Я уже немного углубился в LV1 , но это единственный из четырех микрофонов, не привязанный ни к каким конкретным камерам Sony. Вы можете использовать его с любой камерой напрямую или с любой комбинацией передатчика и приемника, даже если она другого производителя. Это здорово, если у вас уже есть что-то, что будет работать с чем-то подобным, поскольку совместимость требует только того, чтобы все, к чему вы подключаетесь, имело порт для микрофона.

На первый взгляд может показаться, что вам нужно разместить его горизонтально, чтобы правильно записывать стереозвук, но это не всегда так. Он всенаправленный из коробки, поэтому он может улавливать звук под любым углом. Однако для голосов лучше всего закрепить их горизонтально, чтобы убедиться, что все ровно. Кроме того, он единственный здесь, который может работать со смартфонами и компьютерами, что делает его идеальным для видеозвонков.

Если вы заинтересованы в W2BT, я бы настоятельно рекомендовал приобрести и его, потому что эта комбинация работает очень плавно. Кроме того, LV1 гораздо менее заметен по сравнению с передатчиком W2BT.

Хороший звук так же важен, как и хорошее изображение. Каким бы четким, четким и красочным ни было видео, если звук ужасный, его тяжело смотреть и обращать внимание. Вот почему микрофоны меняют правила игры для создания качественного контента.

Дело в том, что эти микрофоны не работают с камерами других марок. LV1 является исключением, потому что это петличный браслет, который нужно подключить только к камере или беспроводному передатчику, но в остальном Sony держит их в огороженном саду. Это здорово, если у вас есть подходящая камера для работы, но если у вас ее нет, вы всегда можете найти что-то совместимое в другом месте. Мультиинтерфейсный башмак — уникальная функция сама по себе, и довольно новая, поэтому она есть только у некоторых камер Sony. Те, у кого нет, не смогут получить от них полный опыт, за исключением LV1.

Вы можете ознакомиться с моделями Sony ECM-B10 , ECM-G1 , ECM-W2BT и ECM-LV1, доступными уже сейчас. Последние модели камер и объективов Sony можно найти здесь .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *